Часто задаваемые вопросы

Получить ответы на эти часто задаваемые вопросы!

Вопросы

Ответы на наиболее актуальные вопросы будут озвучены здесь!

Вопрос: С какими регионами вы работаете?
Ответ:  Мы работаем со всеми регионами Российской Федерации. А так же осуществляем отгрузку товаров в Белоруссию, Казахстан.

Вопрос: Расскажите как происходит процесс покупки терминала или оборудования через сайт.
Ответ:  Вы добавляете в корзину и оплачиваете товар любым удобным для вас способом, доступным на сайте, либо связаться с нами для получения других вариантов оплаты. После получения средств мы отправляем вам оборудование через транспортную компанию на склад, расположенный в вашем городе. При поступлении товара на склад с вами связывается менеджер и уведомляет вас о поступлении груза.

Вопрос: Как купить подключенный к платежной системе терминал и настроенный для работы?
Ответ:  После покупки терминала с вами свяжется менеджер и уточнит о необходимости подключения. Либо можете оставить в комментариях к заказу информацию, что требуется подключение к платежной системе.

Вопрос: Хочу установить собственный терминал в своем магазине. Как это сделать?
Ответ:  Закажите терминал у нас, и ознакомьтесь с условиями работы на сайте http://terminaltech.ru/SubAgents/index.html. Вам придет терминал уже настроенный под вас, готовый к работе!

Вопрос: Предоставляете ли вы скидки клиентам?
Ответ:  Да. Постоянным клиентам мы предоставляем отличные скидки. Необходимо зарегистрироваться на сайте и делать покупки со своего счета.

Вопрос: Как уточнить наличие едениц оборудования?
Ответ:  Если ваш заказ оптовый или мелкооптовый, то лучше связаться с нами по телефону, для уточнения количества заказа. Либо оставить заявку на обратный звонок.

Проблемы

Здесь мы постараемся решить наиболее часто возникающие проблемы

Остерегайтесь мошенников

Будтье внимательны. Вы всегда можете попасть на мошенников и аферистов, которые представляются сотрудниками компаний и предлагают вам купить товар, цена которого дешевле средней рыночной цены.
После внесении предоплаты (или полной оплаты), мошенники не отправляют товар. Чтобы не попасть в такую ситуацию, уточняйте контактную информацию и проверяйте номер телефона на официальных сайтах компании. Информацию о наших менеджеров вы можете посмотреть на нашем сайте TerminalPro.ru